Клинтоориентированность
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА КОМПАНИЯ РЕАЛЬНО ИЗУЧАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ. КЕЙСТ DIY-СЕТИ «ПЕТРОВИЧ»
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Продолжение ...ЧТО ТАКОЕ КАРТЫ ЭМПАТИИ В МАРКЕТИНГЕ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ
Продолжение ...ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНТЕРВЬЮ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПРОДУКТА И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Продолжение ...8 СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Продолжение ...ПУТЬ КЛИЕНТА: СДЕЛАТЬ ЭТОТ ОПЫТ ПРИЯТНЫМ
17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН
Продолжение ...КАК НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА МАНИПУЛЯЦИИ КЛИЕНТОВ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Продолжение ...ТРИ В ОДНОМ. КАК ОБЪЕДИНЯТЬ ПРОДУКТЫ В НАБОР И ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Продолжение ...КАЗНЬ ЗА НЕЛОЯЛЬНОСТЬ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НЕ СТОИТ ЗАТЫКАТЬ РОТ КЛИЕНТАМ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Продолжение ...КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: КАК ИЗМЕРИТЬ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Продолжение ...