ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛ И РЕАЛИЗОВАЛ МАРКЕТОЛОГ ИЗ ЙОШКАР-ОЛЫ

Идея выпуска масла «Спасибо» принадлежит маркетологу «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталье Юлдашевой – теперь «Спасибо» на хлеб намажешь!






Похожее...

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Вот уже три года дизайнер из Ставрополя Дэвид Тимофеев доказывает миру, что бетон это не серая скучная масса, а перспективный материал, из которого можно делать  изящные вещи – интерьерные аксессуары, сувениры, ювелирные украшения, уникальные арт-объекты.

В начале своей карьеры Дэвид работал как частный мастер, занимался различными видами художественных работ – росписью, декоративной штукатуркой. Выполняя заказ для одного из клиентов познакомился с бетоном, изучил актуальные тенденции по его использованию, нашел в интернете фотографии интересных изделий из бетона, обучающие ролики. Понял, что бетон это тема, вокруг которой он хотел бы строить свой бизнес. В названии созданной им в 2015 году студии Betonbaton Дэвид хотел отразить мысль о сочетании несочетаемого, о том, что бетон – многогранный и пластичный материал, который способен перевоплощаться до неузнаваемости. За годы работы студия доказала, что нет такой вещи, которую нельзя сделать из бетона. Его все чаще используют в оформлении помещений в стиле лофт, а дизайнерские изделия высоко ценятся экспертами в области искусства.

Сейчас в штате компании трудятся 10 человек. В штате есть дизайнер, который делает компьютерную визуализацию изделий по эскизам. Пять человек постоянно работают в производственном цехе. Сегодня Betonbaton – это производственный цех около 1000 кв м. За три года компания выполнила очень много самых разных заказов: от партии брендированных флэшек для корпоративного мероприятия до объёмных 3D-панелей для крупных строительных холдингов.

Несмотря на стереотипное отношение к бетону как к дешевому строительному материалу, люди все больше интересуются бетоном, и заказывают вазоны для комнатных и уличных цветов, разнообразные декоративные панели, плитку, раковины, столешницы, светильники, объемные панно. На странице в Instagram Дэвид ведет рубрику с хэштегом #бетонкакискусство, в которой показывает людям возможности бетона. Большинство клиентов студии Betonbaton узнают о ней из Instagram – в основном аккаунте проекта почти 33 тысячи подписчиков. Для продвижения проекта Betonbaton Clock (вручную сделанные дизайнерские часы) сделали сайт, и уже наладили небольшое серийное производство, несмотря на то, что изделие недешевое – от 78 тысяч рублей за штуку. Бытовые изделия стоят дешевле – цветочные горшки, например, от 500 рублей за штуку, светильники – от 5 тысяч рублей, если есть готовая форма.

Переезжать из Ставрополя или открывать филиалы в других городах Дэвид не планирует – транспортная доставка стоит недорого, и изделие может быть без труда перевезено в другие регионы.

Автор: Анна Вальцева