Директор по маркетингу
Директор по маркетингу компании «Авито» — о digital-трансформации, искусственном интеллекте и клиентоориентированности.
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
Нужны ли сегодня PR-стратегии?
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Продолжение ...Директор по маркетингу «Ростелекома» о b2b каналах, работе в соцсетях и крутом контенте
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Продолжение ...Директор по маркетингу «Пятерочки» о нестандартных подходах, коллаборациях и ироничных роликах
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Продолжение ...Unilever упраздняет должность директора по маркетингу. Кто следующий?
23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска
Продолжение ...Почему крупные компании увольняют маркетологов.
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Продолжение ...Маркетинг без главы. Еще одна крупная компания избавляется от директоров по маркетингу
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Продолжение ...Три архетипа директоров по маркетингу. Исследование McKinsey
16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!
Продолжение ...Почему директор по маркетингу — «расстрельная» должность?
17-19 декабря 2019 V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции
Как Pepsico работает с big data
В октябре 2019 г. PepsiCo и GenerationS создали акселератор для стартапов в области больших данных. Рассказывает Директор направления интернет-коммуникаций в PepsiCo Наталья Баскинд:
Продолжение ...