Digital маркетинг
За чем следить в 2017
Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды
Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.
В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.
ЭФФЕКТ ВИСКИ, ЛОЖНЫЙ ДЕФИЦИТ И ОТСУТСТВИЕ СКИДОК. КАК DIGITAL-МАРКЕТИНГ ПОМОГАЕТ НАЙТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ-ТОВАРОВ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Продолжение ...ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MAIL.RU GROUP О РЫНКЕ DIGITAL-РЕКЛАМЫ
Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ
Продолжение ...ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГ В СФЕРАХ B2B И B2C
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Продолжение ...КАК СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СКУЧНЫХ НИШ
11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ
Продолжение ...Как преуспеть в digital. Интервью с директором по маркетингу Visa в России
22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Продолжение ...Метод 5А: как проанализировать уровень digital-маркетинга в своей компании.
26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!
Продолжение ...Mail.ru и Магнит оценят влияние digital на покупки в офлайне
И предоставят брендам новые возможности продвижения, таргетинга и оценки рекламных кампаний.
Продолжение ...