АКАР: итоги года на рекламном рынке.

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Комиссия экспертов АКАР провела работу по новой, дополнительной сегментации рекламного рынка — по типу контента — и оценила объемы рекламы, собираемые при распространении аудио-, видео- и издательского контента, как в традиционных средах, так и в digital-среде.

1tabl.jpg

Оценка объемов рекламы в видеоконтенте

2tabl.jpg

Оценка объемов рекламы в аудиоконтенте

3tabl.jpg

Эксперты включили в подсегмент Радиохолдингов и радиостанций:

бюджеты радиохолдингов/радиостанций, полученные от размещения прямой и спонсорской аудиорекламы в прямом эфире радиостанций,

бюджеты радиохолдингов/радиостанций, полученные от интернет-моделей монетизации своего аудиоконтента аудиорекламой (пре-, мид-, пост-, пауз-роллы), как самостоятельно, так и при помощи посредников (технологических партнеров по дистрибуции/продаже digital-audio-рекламы);

бюджеты любых других форм рекламы и спонсорства, связанных с потреблением аудио контента: баннерная, видео и другие формы рекламы на сайтах и в мобильных приложениях радиохолдингов; доходы от рекламы на Youtube каналах от размещения записей радиоэфиров и музыкального контента.

Оценка объемов рекламы в издательском контенте

4tabl.jpg