Статистика

ЛУЧШИЕ РЕСУРСЫ СО СТАТИСТИКОЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГОВ

1.       Глобальная и региональная аналитика по использованию интернета - INTERNATIONAL TELECOMMS UNION. ITU является источником с огромной выборкой качественных статистических графиков и диаграмм по использованию цифровых устройств, раскрывающих тенденции верхнего уровня воронки продаж.

Продолжение ...

КАК СОЗДАТЬ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Принято считать, что ключевая задача маркетинга — привлечение и удержание клиентов. И главный вопрос, который стоит перед большинством специалистов по маркетингу это не то, какой инструмент следует выбрать, а то, как определить потребности клиентов и правильно сегментировать покупателей так, чтобы сделать предложение, от которого они не смогут отказаться.

Продолжение ...

ГЕЙМИФИКАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ: КАК ИГРАТЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

АКАР: итоги года на рекламном рынке.

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Почему аудитории больше не нужен полезный контент.

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Продолжение ...

5 рекомендаций для омниканального контент-маркетинга

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...