Советы

Советы маркетологам главы департамента данных Google

Многие компании совершают одни и те же ошибки при работе с данными. При этом они не решаются экспериментировать и не учатся на своих неудачах.

Продолжение ...

Чего не стоит делать, работая с блогерами

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Пять принципов эффективного маркетингового конкурса

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Как рекламироваться в «чёрную пятницу»

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Как не проиграть рынок гигантам?

9 и 10 апреля 2020  VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Booking.com: как построить многомиллиардный бизнес и остаться собой

История бывшего маркетолога и соосновательницы Booking.com Джиллиан Тэнс, принципах, которые привели ее к успеху, и привычках, которые помогают строить бизнес.

Продолжение ...

Принципы работы и жизни основателя NIKE

Основатель Nike Фил Найт — живое воплощение американской мечты. Бегун-любитель, начавший с продажи японских кроссовок из багажника машины, стал одним из самых удачливых и богатых производителей спортивной обуви в мире. Его личное состояние оценивают в $33,4 млрд, а капитализация компании Nike приблизилась к $150 млрд.

Продолжение ...

Что делать с договорами, которые нельзя выполнить из-за коронавируса?

В Москве власти уже признали текущую ситуацию форс-мажором. Что в этих условиях могут сделать предприниматели с заключенными договорами, большими текущими издержками и падающим доходом?

Продолжение ...