Lush или блажь? Может ли современный бизнес обойтись без соцсетей.

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Компания Lush объявила о том, что закрывает все аккаунты в социальных сетях и переходит на «реальную коммуникацию с клиентами».

Предвосхищая вопросы о смысле такой радикальной меры, в компании отметили, что социальные сети вносят путаницу во внутреннее и внешнее взаимодействие сотрудников, и им давно хотелось «наладить реальную коммуникацию» с клиентами. Среди причин называется и финансовый аргумент. Компания не хочет выделять бюджеты на развитие SMM-направления и тратить средства на работу с отзывами и «сеточным негативом».

Возможно, острая конфликтная история с блогером Беллой Рапопорт подлила масла в этот огонь, и стала последней каплей в чаше терпения популярного бренда. Не исключено. Ведь, несмотря на то, что подавляющая часть аудитории встала на сторону марки, на нейтрализацию «волны» ушло немало сил, времени и денег.

Нужно отметить, что в Instagram-профиле российского подразделения марки пока нет никакой информации о закрытии аккаунта. (Кстати, 103 000 подписчиков). И не исключено, что эта инициатива коснется лишь ее авторов – британцев. Однако прецедент интересный, тем более для европейского игрока.