8 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

  1. «Генерация лидов» в Facebook -  дает возможность собирать теплую базу пользователей с номерами телефонов и адресами email. Базу можно выгрузить в формате CVS или XLS и использовать, например, для рассылки персональных предложений. Польза функции для бизнеса в том, что не нужно уводить пользователя на сайт, при этом вы получаете больше заявок на акционные предложения, бесплатные консультации, пробники товара, а также собираете контакты людей, которым интересен рекламируемый продукт.
  2. Турбо-страницы Яндекса. Эта технология помогает ускорить загрузку страниц с мобильных устройств. Так вы не потеряете клиента, который утомился от медленной загрузки страницы. При использовании данной функции процент отказов мобильного трафика снижается примерно 30%, также уменьшается нагрузка на сайт. Создание турбо-страницы – это быстро и бесплатно, тогда как разработка адаптива к мобильным потребует времени и финансовых вложений.
  3. Автосообщения в Carrot quest. Это всплывающие окна на сайте, которые помогают удержать посетителя на странице, стимулировать покупку или переход в раздел с определенным товаром. Например, если посетитель долго выбирает из двух моделей товара, вы можете через некоторое время предложить ему помощь в выборе. Или промокод со скидкой на один из товаров. Такое общение с аудиторией значительно повышает конверсию посетителей в покупателей.
  4. Статья в ВКонтакте. Это инструмент для верстки и публикации объемных текстовых материалов с добавлением фото, видео, аудио и даже GIF. Теперь блог компании можно вести в сообществе: демонстрировать товар и способы его применения, публиковать инструкции и полезные материалы.  Инструмент полезен для продвижения с помощью контента и повышения лояльности аудитории. Идеально подойдет вам, если большинство ваших клиентов в ВКонтакте, если создавать собственный сайт нет времени, денег и желания, и вообще все бизнес-процессы завязаны на сообществе соцсети. Статьи из ВКонтакте хорошо индексируются и попадают в топ поисковой выдачи.
  5. Stories в Instagram. Это фото или короткие видеоролики длительностью до 10 секунд. Сторис живут всего сутки, после чего исчезают из ленты подписчиков. При помощи коротких видео можно анонсировать ограниченные по времени акции для подписчиков, рассказывать о жизни компании, показывать продукт в действии, через Stories можно показывать рекламу аудитории, которая на вас пока не подписана.
  6. Видеодополнение в Яндекс.Директа. Новый инструмент: превращает обычные текстово-графические объявления РСЯ в короткие видеоролики и размещает их в видеосети Яндекса: Яндекс.Афиша, Кинопоиск, Яндекс.Видео, Яндекс.Телепрограмма и других. Этот формат поможет выделиться среди объявлений конкурентов, особенно сейчас, пока функция доступна не всем. Также повышает охват аудитории за счет посетителей видеосети Яндекса, куда нельзя попасть со стандартными объявлениями.
  7. Коллтрекинг от Callibri. Некоторые клиенты до сих пор предпочитают размещать заказ по телефону. Это усложняет анализ эффективности рекламы. Коллтрекинг позволяет понять, из какого рекламного источника пришел клиент, который вам позвонил. В рамках динамического коллтрекинга для каждого уникального посетителя генерируется отдельный номер, система Callibri собирает полную информацию об источнике посетителя, типе трафика, странице сайта, с которой пришел.
  8. Ретаргетинг. Некоторые посетители приходят на сайт и уходят, ничего не купив. Для этих случаев есть «Ретаргетинг» в Яндекс.Директе и «Ремаркетинг» в Google AdWords. Ретаргетинг «догоняет» людей и предлагает им вспомнить про забытый в корзине товар, купить на спецусловиях или со скидкой, купить в ближайшее время и получить подарок.

Автор: Digital-агентство Атвинта