ОСТАВЬТЕ АДРЕС. 10 СПОСОБОВ ПОПОЛНЕНИЯ E-MAIL-БАЗЫ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

1. Статичная форма регистрации на боковой панели. Вы можете разместить статичную форму регистрации электронной почты на боковой панели своего лендинга, блога или сайта. В отличие от всплывающих окон лид-форма, расположенная на боковой панели, ненавязчива, но в то же время заметна, и это один из наиболее привлекательных способов стимулировать активность пользователей. Дизайн этого блока и текст имеют первостепенное значение. Важно протестировать несколько вариантов, чтобы найти лучшую комбинацию.

2. Видео CTA. Добавьте в описание своих видеороликов на YouTube ссылку на посадочную страницу с формой регистрации или другим призывом к действию. Это отличный способ получить адрес электронной почты потенциальных клиентов, которые просмотрели ваше видео. Аналогичным образом вы также можете включить ссылку на рекламу или распродажу в аннотацию видео или рассмотреть возможность размещение ссылки в самом видео.

3. Объявления Facebook – это формат рекламы в социальных сетях, который позволяет вам собирать адреса электронной почты, при этом пользователю не надо ничего вводить. Вы можете использовать рекламное объявление, предлагая пользователям в один клик оставить адрес электронной почты в обмен на ценный контент, эксклюзивные скидки или регистрацию на предстоящее мероприятие.

4. Используйте полупрозрачную форму запроса электронной почты, которая будет демонстрироваться на вашем лендинге в фоновом режиме. Такой прием позволит расширить вашу email-базу. Пользователи будут видеть такую форму, а также часть вашего контента фоном и с большей вероятностью зарегистрируются. Выделите текст и призыв к действию настройками цвета и размера шрифта, сохраняя прозрачный слой, чтобы ваша посадочная страница просматривалась сквозь него.

5. Закрепленный призыв к действию. Социальные сети (Facebook, Вконтакте, Twitter и другие) позволяют закрепить пост в верхней части страницы. Используйте эту функцию, чтобы скопировать форму запроса электронной почты с ссылкой в верхнюю часть вашей страницы. Пользователи, посещая ее, каждый раз будут первым делом видеть этот пост, и им проще будет зарегистрироваться и перейти по ссылке.

6. Запрос электронной почты по телефону – когда вы говорите по телефону с постоянным или потенциальным клиентом, спросите его, есть ли его адрес электронной почты в вашей email-базе. Если нет, то попросите оставить и занесите в базу, пока разговариваете по телефону.

7. Поместите форму регистрации электронной почты прямо на домашней странице. Если пользователь еще не готов к регистрации, он просто прокрутит вниз и перейдет к сообщениям в блоге. Однако приглашение на домашнюю страницу, скорее всего, заставит новых пользователей регистрироваться в вашей email-базе.

8. Запрос адреса электронной почты по смс. Дайте постоянным и потенциальным пользователям номер, на который они смогут отправить свой адрес электронной почты и попасть в вашу базу. Эта тактика особенно хорошо работает для онлайн-мероприятий, конференций и интернет-магазинов. Более того, многочисленные исследования показывают, что текстовые сообщения имеют более высокий уровень воздействия.

9. Посадочная страница для сервиса электронной почты. Это хороший способ оценить, действительно ли люди хотят подписаться на рассылку новостей, прежде чем тратить на нее ресурсы.

10. Добавьте лид-форму в шаблон для оформления заказа. Большинство пользователей уже доверяют вашему бренду, если готовы купить у вас, поэтому добавление (или проверка) адреса электронной почты в шаблон оформления заказа не будет мешать процессу совершения покупки.

По материалам: blog.ladder.io