Рассылки

СТЫД И СПАМ. КАК МОТИВИРОВАТЬ ПОДПИСЧИКОВ ОТКРЫВАТЬ ПИСЬМА.

Как избежать попадания e-mail рассылки в спам и обеспечить доставляемость писем в папку «Входящие»? Наши рекомендации:

Продолжение ...

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕОКОНТЕНТ В E-MAIL- РАССЫЛКАХ

Видеоформат лучше чем текст удерживает внимание аудитории, поэтому Email маркетологи все чаще используют видеоконтент в рассылках. С помощью видео можно добиться роста открываемости (open rate) на 19%, увеличения кликов в письме (click-through rate) на 65%, сокращения отписок на 26%.

Продолжение ...

13 РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК E-MAIL-МАРКЕТОЛОГОВ

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Продолжение ...

РАБОТА С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ: КЕЙС О НАБИТЫХ ШИШКАХ

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Продолжение ...

ОСТАВЬТЕ АДРЕС. 10 СПОСОБОВ ПОПОЛНЕНИЯ E-MAIL-БАЗЫ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Продолжение ...

ПОЛНЫЙ ГИД ПО ТИПАМ EMAIL-РАССЫЛОК

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

Как сегментировать клиентов в email-маркетинге и посылать им адекватные письма.

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Продолжение ...