Сбермаркет запускает рекламную платформу

Сервисы заказа продуктов хотят заработать на продвижении брендов, делая персонализированные предложения клиентам от ритейлеров и FMCG-брендов. Так, «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке.

Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label, в рамках которой сервис планирует создавать для них сайты, а торговые сети смогут получать часть дохода от рекламодателей. По этой модели сервис уже начал сотрудничать с сетью Metro.

Свои модели используют и другие игроки – Яндекс.Маркет и IGoods.

Учитывая, что у «Сбермаркета» есть большие данные Сбербанка, качество таргетирования рекламных предложений должно быть очень высоким по мнению экспертов.