27 сервисов для сбора статистики и оценки SMM-продвижения

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

SMM-продвижение – это не только про хайп, постинг котиков, конкурсы и розыгрыши, общение с фанами и хейтерами.

Чтобы стабильно получать рост подписчиков, узнаваемости бренда, социального трафика – а следом увеличение заявок и прибыли – необходимо заниматься статистикой и аналитикой. Думать и о креативе, и о цифрах. Отслеживать, как контент, реклама и другие активности в соцсетях влияют на маркетинговые и бизнес-показатели.

В статье рассматриваются 27 сервисов, которые помогут оценить SMM-продвижение в цифрах. В списке есть платные и бесплатные, специализированные и универсальные инструменты. Некоторые можно использовать как для сбора статистики своих аккаунтов, так и для анализа конкурентов.

По каждому SMM-сервису – краткий обзор с описанием функциональности, стоимостью использования, скриншотом. В конце – сравнительная таблица.

 

Автор: Иван Иваничев