ВЗРОСЛЕЮЩИЕ МИЛЛЕНИАЛЫ: СВЕЖИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Агентство  Plan.Net Russia (Serviceplan Group Russia) изучило и описало потребительские тренды, связанные с обществом, культурой, медиа и рынком. В центре внимания экспертов оказались миллениалы – наиболее интересное поколение с точки зрения маркетологов и брендов. Фактически мы наблюдаем формирование двух больших групп миллениалов – ранних и классических. В этих группах формируются разные тренды, вызванные разными обстоятельствами и психологическими моментами.

Миллениалы или поколение Y существует как бы параллельно с поколением X и поколением Z, у них разные ценности и ориентиры. Эти поколения или социальные группы слабо связаны друг с другом, в том числе культурно, а глобальная тенденция к фрагментации, дезинтеграции и инкапсуляции продолжает распространяться. Процессы сопровождаются конфронтацией социальных групп, появлением новых саморегулируемых форм в обществе, ростом феномена социальных медиа и появления социального давления на бренды. Появляются признаки альтернативной экономики и подготовки к автоматизированному и, вероятно, надкапиталистическому будущему.

Глобальный культурный контекст по-прежнему использует устаревшую культурную концепцию «Герой и массы», но она начала мутировать и трансформироваться. «Выдающаяся индивидуальность» больше не главное. В обществе тотальной слежки люди начинают стремиться к личной свободе, к подлинности, к настоящей конфиденциальности в интернете, в общественной и личной жизни. Желание «быть лучшим» как социальная ценность, привитая глобальной поп-культурой, вызывает индивидуальный и социальный стресс.

Мы стоим на пороге 4-й промышленной революции, нового типа экономики и, возможно, долголетия или даже бессмертия. Таким образом, новое обоснование для создания и потребления денег – это жить дольше, оставаться здоровым и заботиться о себе, друзьях и семье.

Тренд под названием «Похмелье социальных медиа» – это не только результат многочисленных фейков, фальшивых новостей и скандалов. Все большее число людей используют сети как специализированный прагматический инструмент. Люди во всем мире стремятся найти баланс между виртуальным миром и реальной жизнью, между цифровой реальностью и реальностью как таковой.