Как работать с поколением Z: рекомендации для бьюти-индустрии

В 2019 году поколение Z составило 32% мирового населения, подсчитало агентство Bloomberg. Вот некоторые тезисы из выступлений топ-спикеров выставки ADF & PSD в Париже, которые очень точно его характеризуют:

  • Поколение Z ищет развлечений на фоне страхов, связанных с будущим.

  • Они очень молоды, но сознательны. Они хотят пользоваться продуктами с миссией, но при этом тянутся и к веселью.

  • Они не мыслят категориями ″люкс″ и ″масс-маркет″. Это поколение больше не сопоставляет красоту с роскошью. Оно воспринимает ее как соединение естественности и этичности.

  • В них нет запрограммированности, они не боятся смешивать и сочетать вещи.

  • Самое большое испытание связано с экологичностью: для этого поколения нужно создавать продукты высокого качества, которые при этом соответствуют его этике и идеям.

  • Зумеры тяготеют к сенсорике — сочным цветам и рельефным текстурам. Оно хочет обонять, осязать, ждет, что продукт даст им определенный опыт.

  • Для удовлетворения этой потребности зумеров уже придумано множество решений, в том числе упаковки товаров из рифленого стекла и джинсовой ткани.

 

Полная версия: https://rb.ru/young/generation-z-beauty-trends/