Поколение Z

МЕЖДУ ИРОНИЕЙ ИСКРЕННОСТЬЮ. КАК МАРКЕТОЛОГАМ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

ВЗРОСЛЕЮЩИЕ МИЛЛЕНИАЛЫ: СВЕЖИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТРЕНДЫ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

Люди Z. Как покупает первое цифровое поколение.

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Продолжение ...

Y плюс Z: о чем брендам разговаривать с молодыми поколениями.

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Продолжение ...

Как привлечь внимание миллениалов

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Как работать с поколением Z: рекомендации для бьюти-индустрии

В 2019 году поколение Z составило 32% мирового населения, подсчитало агентство Bloomberg. Вот некоторые тезисы из выступлений топ-спикеров выставки ADF & PSD в Париже, которые очень точно его характеризуют:

Продолжение ...

Поколение Z: отношение к деньгам, семье, покупкам

Основные факты о поколении, рожденном с 1996 по 2005 годы.

Продолжение ...