Маркетинг на основе данных

9 и 10 апреля 2020  VI Бизнес-Конференция
Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Необходимость оптимизации побудила многие компании пересмотреть отношение к медийным затратам и сконцентрировать внимание не только на красивой картинке и построении знания, но и на том, чтобы научиться рассчитывать ценность каждого совершаемого решения, используя для этого данные. Чего ждать от рынка данных в 2020 году? Отвечает Антон Афанасьев, Digital Technology & Data Governance Lead Unilever Россия:

Ключевое ожидание — это рост как количества, так и новых источников данных на рынке в целом. Все больше экспертизы по работе с данными будет переходить на сторону клиентского бизнеса. Площадки, оставаясь закрытыми системами, будут предлагать решения, позволяющие работать с данными на собственном инвентаре и без возможности вынести их за пределы своих экосистем. Вопрос качественного и безопасного управления данными на стороне бизнеса станет краеугольным. Пользователь как главный генератор данных получит над ними больший контроль.

Что будет в тренде?

Омниканальность, или многоканальность, и О2О (из онлайна в офлайн и наоборот). Это два термина, определяющие потребность рынка в обеспечении возможности не только предложить высококачественный персонализированный опыт потребителя, но и обеспечить понятным и прозрачным образом расчет эффективности по всей маркетинговой воронке.

Каких технологий вам не хватает?

Основная проблема заключается в изолированности ключевых экосистем друг от друга. Как следствие — отсутствие возможности у бизнеса объединить и сопоставить знания различных технологических платформ с целью выявления единого цифрового портрета потребителя, знания о котором обновлялись бы в режиме реального времени.