Клинтоориентированность

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА КОМПАНИЯ РЕАЛЬНО ИЗУЧАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ. КЕЙСТ DIY-СЕТИ «ПЕТРОВИЧ»

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Продолжение ...

ЧТО ТАКОЕ КАРТЫ ЭМПАТИИ В МАРКЕТИНГЕ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: МАРКЕТИНГ НОВЫХ НИШ

Продолжение ...

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИНТЕРВЬЮ С ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ПРОДУКТА И КАК ИХ ПРАВИЛЬНО ПРОВОДИТЬ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Продолжение ...

8 СТРАТЕГИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЗИТИВНЫХ ОТЗЫВОВ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Продолжение ...

ПУТЬ КЛИЕНТА: СДЕЛАТЬ ЭТОТ ОПЫТ ПРИЯТНЫМ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Продолжение ...

КАК НЕ ПОДДАВАТЬСЯ НА МАНИПУЛЯЦИИ КЛИЕНТОВ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

ТРИ В ОДНОМ. КАК ОБЪЕДИНЯТЬ ПРОДУКТЫ В НАБОР И ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

КАЗНЬ ЗА НЕЛОЯЛЬНОСТЬ. ПОЧЕМУ КОМПАНИЯМ НЕ СТОИТ ЗАТЫКАТЬ РОТ КЛИЕНТАМ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ: КАК ИЗМЕРИТЬ ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...