Самые эффективные методы цифрового маркетинга. Исследование BCG

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Новое исследование Boston Consulting Group по заказу Google показало, что компании-лидеры в digital-маркетинге добиваются в 1,4 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего повышения доходов, чем другие.

 

Цифровой маркетинг позволяет на 20% повысить доходы и на 30% снизить расходы, но его методы используют всего 2% компаний (!). В числе этих методов:

  • использование продвинутых технологий машинного обучения

  • сопоставление данных

  • анализ статистики и применение полученных выводов

Выяснилось, что всего за 4–6 недель тестов с использованием продвинутых data driven-технологий количество онлайн-транзакций может вырасти на 50%, рентабельность инвестиций — на 33%, а цена за конверсию — снизиться на 44%.

В целом технологии машинного обучения позволяют повысить показатели кампаний на 20%. Но крайне важным остается и человеческий фактор - корректировки, сделанные вручную, добавляют ещё 15%.

Высокоорганизованные компании благодаря data driven-маркетингу достигают в 1,5 раза большего снижения расходов и в 2,5 раза большего роста доходов, чем компании с недостаточно развитой организацией.