Исследования

НУЖНЫ ЛИ НАМ ПОДКАСТЫ И КАК ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

Когда у Apple вышел первый iPod, ведущий MTV Адам Карри скрестил название популярного плеера со словом broadcasting – так появился подкастинг, который долгое время был уделом энтузиастов, а к 2010 году, когда весь мир сосредоточился на видео, вообще сошел на нет. Возрождение подкастинга произошло в 2014 году после выхода подкаста Serial, детективной истории о расследовании убийства американской школьницы. Подкаст стал очень популярен, он был скачен 250 млн раз. Сейчас в США наблюдается настоящий бум подкастов, которые делают все – от крупных медиа до рядовых блогеров. Даже издатель комиксов Marvel не остался в стороне и заявил, что хочет выпустить десятисерийный подкаст «Росомаха: Долгая ночь». Популярность подкастов отметили и рекламодателями. По оценкам, в 2018 году затраты на рекламу в подкастах вырастут на 85%, к 2020 году этот рынок вырастет до $395 млн. Исследования показывают, что подкасты – один из самых эффективных каналов продвижения. Реклама в подкстах вызывает больше доверия у потребителей, так как будучи представленной непосредственно ведущим, информация воспринимается как личная рекомендация. Это в корне отличается от подхода обычных медиа, которые могут размещать рекламу похожих товаров в одном рекламном блоке. В подкасте соприкосновение с аудиторией более тесное и глубокое. Заметных подкаст-проектов в крупных российских медиа нет. Некоторые издатели, такие как «Коммерсант» и «Эхо Москвы» выкладывают подкасты, но чаще всего это записи шоу, выходящих на радио. Крупные российские медиа пока не занимаются подкастингом системно. В 2017 году подскасты начала записывать «Медуза» - в первый же год после появления их послушали почти 3 млн раз. При этом популярность подкастов выросла с чуть более 2 тыс. прослушиваний в январе до более 500 тыс. в декабре. Тенденцию начали подхватывать и другие медиа, но бума подкастинга в России пока не наблюдается, хотя рекламодатели есть, и их становится все больше. В целом в России в подкастах чаще используется спонсорский формат, тогда как в США – просто реклама, возможно потому, что в России сложно посчитать реальный охват. В США большая часть людей слушает подкасты через штатное приложение в iPhone, в России много слушают в ВКонтакте или скачивают с торрентов.

Продолжение ...

Этапы создания новинки на миллиард рублей, или о GOLD MINE Beer из первых уст.

Много ли вы знаете продуктов, которые со старта дают многомиллионную прибыль? Приводим пример истории запуска успешного бренда.

Продолжение ...

Самые эффективные методы цифрового маркетинга. Исследование BCG

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Как исследовать потребителей: базовый набор сервисов для маркетолога.

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Продолжение ...

Эра потребительского цинизма: о чем стоит знать маркетологам.

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Продолжение ...

Гипер-релевантный клиентский опыт и иммерсивный дизайн. Исследование Accenture о будущем маркетинга.

26 июня 2019 Конференция-интенсив ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ!

Продолжение ...

О потребительских ценностях поколения Z.

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Как определить лучшее время для e-mail-рассылок

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...