Как искусственный интеллект помогает маркетологам улучшать клиентский опыт

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе Игорь Ларин рассказал о трансформации маркетинга и о том, как новые технологии могут повысить продажи компании

Согласно исследованию IBM, посвященному новым трендам отрасли, 67% маркетологов считают, что их сфера трансформировалась за последние два-три года больше, чем за предыдущие 50.

Более 60% опрошенных IBM руководителей заявили, что внедрение ИИ в бизнес является их приоритетной задачей в 2019 году. Кроме того, 94% компаний сходятся во мнении, что персонализация имеет решающее значение для успеха бизнеса. Благодаря ИИ и машинному обучению гиперперсонализация во взаимодействии с клиентом становится реальностью.

Мы наблюдаем, как появляется новый класс специалистов — маркетологи 4.0 (по аналогии с индустрией 4.0) или мартехнологи (англ. martecheter). Помимо традиционных маркетинговых навыков, у них есть знания в сфере ИТ; особенно востребованы специалисты в области анализа данных.