Исследование

Про ЗОЖ с бургером: исследование пищевых привычек поколения Z

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Как искусственный интеллект помогает маркетологам улучшать клиентский опыт

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Как россияне оптимизируют покупки: свежее исследование Ромир

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Как цифровизация меняет b2b-продажи. Исследование McKinsey

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Как агрессивный сбор данных отпугивает покупателей. Исследование Accenture.

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Каким будет потребитель через пять-десять лет. Исследование ЦСП «Платформа» и X5 Retail Group.

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Каналы продаж: что растет, что падает — исследование GFK

Опыт покупки FMCG-товаров онлайн имеют уже 40% россиян. Быстрее всех растут жесткие дискаунтеры, а продажи овощей и фруктов, вопреки хайпу ЗОЖ, падают в натуральном выражении.

Продолжение ...