Что показывают замеры эффективности работы на удаленке?

Лидеры по продуктивности вне офиса — программисты, дизайнеры и маркетологи: их вовлеченность на 41% выше, чем у офисных коллег.

Компания «Стахановец», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», подготовила исследование «Продуктивность на диване». В нем изучена вовлеченность в рабочие процессы офисных сотрудников и тех, кто работает на «удаленке».

Данные для исследования собирались при помощи комплекса «Стахановец» — системы мониторинга действий за рабочими компьютерами. В выборку вошли более 300 человек из 70 компаний.

Исследование показало, что сотрудники, работающие из дома, в среднем лучше вовлечены в процесс, — они предпринимают на 23% больше действий, связанных с рабочими обязанностями. Лидеры по продуктивности вне офиса — программисты, дизайнеры и маркетологи: их вовлеченность на 41% выше, чем у офисных коллег. Кроме того, «удаленные» сотрудники работают на 1,4 дня в месяц больше — это около трех дополнительных недель в год.