Простые правила общения с дизайнерами

Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.

  1. Макет должен работать на бизнес-задачи, то есть продавать.
  2. Если креативно, но непонятно - вычеркиваем!
  3. Макет должен соответствовать бренд-буку: защитное поле логотипа, шрифты, цветовая гамма. У каждого художника свои предпочтения по цветам, шрифтам и стилевым решениям, поэтому рисуют, кто во что горазд. Образец следования фирменному стилю - это Билайн. Годы идут - узнаваемость остается.
  4. Макет должен банально читаться.
Все остальное - на усмотрение дизайнера. Твори, сколько душе угодно.

Такой подход задает четкие границы и снимает противоречие между творческими амбициями дизайнера и задачами менеджера.