НЕ ЕШЬТЕ ПОДУШКИ. КАК СЪЕДОБНЫЙ ДИЗАЙН ПОМОГАЕТ РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Год назад Лидия Авраменко, юрист из Воронежа, запустила необычный проект – пошив подушек в виде еды: бургеров, роллов, рожков с мороженым и т.д. Лидия начала выкладывать фото своих первых творений в Instagram, где их увидели маркетологи известного производителя мороженого «Баскин Робинс», точнее партнера-франчайзи этой компании из Таганрога. В итоге Лидия сшила для известного бренда 15 рожков, баночек с мороженым, а также пончиков из хлопкового велюра для украшения кафе-мороженого. Заказчику все понравилось, и чуть позже они заказали вторую партию. А потом и третью – уже для розыгрыша в качестве призов. Затем воронежская бургерная купила две подушки-бургера для оформления интерьера. Владелец местного суши-бара заказал суши-подушки в качестве новогодних подарков знакомым, а также для розыгрыша новогодних призов.

Пока подушки лучше всего продаются через Instagram, кроме этого Лидия завела группу «ВКонтакте». Хорошо себя показывают и выставочные мероприятия. Люди охотнее покупают подушку, если смогли её помять и потрогать. Стоимость изделий от Лидии Авраменко зависит от материалов и размеров, а также от потраченного времени. На сегодня самый бюджетный вариант из крупных подушек – пончик, он стоит 1,3 тысячи рублей. Самая дорогостоящая позиция – огромный двухместный хот-дог за 3,5 тысячи рублей. Шитье одного бургера занимает около 6 часов, в месяц выполняется 10-20 заказов. Предпринимательница мечтает открыть магазин и нанять персонал, прежде всего, швею. Сейчас автор проекта и шьет и занимается продвижением своих вещей. Ей  помогает муж в свободное от основной работы время - помогает в закупках, в разной мелкой работе, а также участвует в фотосессиях в качестве модели.

Мечта Лидии – вывести подушки в тренд, сформировать полноценное торговое предложение для разных заведений общепита и заняться масштабированием бизнеса.

Автор: Татьяна Крикун