Дизайн

Простые правила общения с дизайнерами

Каждый дизайнер мечтает войти в историю за чужой счет, а вам надо продажи увеличивать. Цели разные, а макет один. За время общения с рекламными дизайнерами и художниками, которых, как известно обидеть легко, выработалось несколько простых правил.

Продолжение ...

Как сделать хороший макет

Я много перемещаюсь по городу и постоянно обращаю внимание на макеты. На щитах, стикерах, машинах, листовках. И крайне редко попадаются удачные. Идея хорошая - реализация так себе. Макет красивый, смысл неясен. Почему же так получается? Вроде уже с 90-х сменилось несколько поколений дизайнеров, уровень клиентов подрос, курсы и школы выпускают маркетологов и дизайнеров, а воз и ныне там.

Продолжение ...

Хорошая презентация

По долгу службы мне приходится не только постоянно выступать, но и слушать много презентаций. Да, я старый зануда, но большинство из них далеки от совершенства. Я не беру тех людей, которые испытывают панический страх перед публичными выступлениями или просто сильно волнуются. Кстати, у них, как правило, очень интересный материал и они много готовятся. Речь идет о большинстве презентаций. На конференциях, корпоративных совещаниях, тусовках.

Продолжение ...

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ: КАК ВЗГЛЯНУТЬ НА СВОЙ БИЗНЕС ГЛАЗАМИ КЛИЕНТА.

Сервис-дизайн работает над созданием  новых продуктов и сервисов, а также находит точки боли и барьеры которые существуют у клиентов, он занимается созданием нового опыта, который мотивирует клиента выбирать вашу компанию снова и снова. Сервис-дизайн – тот подход, который позволяет любое действие выверять с точки зрения клиента. Именно поэтому он выходит на первый план. Причем сервис-дизайн не как запуск нового продукта каждые три месяца, а как увеличение удовлетворенности пользования продуктом.

Продолжение ...

НЕ ЕШЬТЕ ПОДУШКИ. КАК СЪЕДОБНЫЙ ДИЗАЙН ПОМОГАЕТ РАСКРУТИТЬ БИЗНЕС

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Продолжение ...

ДИЗАЙНЕР ПО БЕТОНУ: КАК ЗАРАБОТАТЬ В НЕСТАНДАРТНОЙ НИШЕ

17-19 октября 2018 XXIII БИЗНЕС-ФОРУМ TOP MARKETING: СЕГМЕНТ НА МИЛЛИОН

Продолжение ...

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛ И РЕАЛИЗОВАЛ МАРКЕТОЛОГ ИЗ ЙОШКАР-ОЛЫ

Идея выпуска масла «Спасибо» принадлежит маркетологу «Сернурского сырзавода» из Йошкар-Олы Наталье Юлдашевой – теперь «Спасибо» на хлеб намажешь!

Продолжение ...