Unilever упраздняет должность директора по маркетингу. Кто следующий?

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Unilever, один из крупнейших рекламодателей в мире, рассматривает возможность упразднить должность директора по маркетингу после ухода в отставку Кита Уида (Keith Weed), который на данный момент занимает эту позицию. Об этом пишет The Drum со ссылкой на несколько источников.

Собеседники издания говорят, что компания не собирается искать замену нынешнему руководителю отдела маркетинга. Вместо этого его реструктурируют. Уид проработал в Unilever 25 лет. Должность директора по маркетингу он занимает с 2009 г. За время работы он активно выступал за очистку непрозрачных методов работы с цифровыми медиа, сократил список агентств, с которыми сотрудничает Unilever, и перенес часть закупок инхауз, за счет чего компания смогла сэкономить 500 млн евро в прошлом году. За прошлый год Unilever сократил свои расходы на бренд и маркетинг (BMI) на 5,3% — до 7,1 млрд евро.


Автор: Виктор Загоренко