Директор по маркетингу «Ростелекома» о b2b каналах, работе в соцсетях и крутом контенте

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

«На мой взгляд, сейчас все довольно просто – уникальное время, когда один предприниматель может побить любую большую корпорацию. 10 лет назад был важен масштаб. Сейчас важен контент, который ты можешь дать, и скорость. По моему опыту, любой предприниматель, который сам себе бухгалтер, генеральный директор, менеджер по продажам, он просто быстрее. Где-то недавно видел такое сравнение: 2003 год – 120 тыс. сотрудников работают на заводе Canon, 2009 год – 12 сотрудников работают в «Инстаграме». А их оборотность уже тогда была в 3 раза больше, чем у Canon».

«Коммуникационных каналов сейчас великое множество, ты «сам себе режиссер». Нужна только изобретательность и смартфон, который могут держать твоя жена, или дети, или ты сам дрожащими руками, например. Нужен хороший контент и упаковка всего этого. Дальше ты начинаешь собирать лиды – вопрос переходит в лоно продаж и бизнес-процессов, аналитики».

«Я знаю несколько прекраснейших компаний, которые всю свою клиентскую базу привели с помощью YouTube, вложив в это минимум денег. YouTube им сейчас платит за обзоры, которые они ведут. И всех своих клиентов они собрали с помощью бесплатного инструмента». 

Автор: Ольга Кочкина