Директор по маркетингу

Директор по маркетингу компании «Авито» — о digital-трансформации, искусственном интеллекте и клиентоориентированности.

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Нужны ли сегодня PR-стратегии?

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Директор по маркетингу «Ростелекома» о b2b каналах, работе в соцсетях и крутом контенте

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Директор по маркетингу «Пятерочки» о нестандартных подходах, коллаборациях и ироничных роликах

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Unilever упраздняет должность директора по маркетингу. Кто следующий?

23-25 апреля 2019 Ежегодная конференция-аудит БЕСТСЕЛЛЕРЫ: от идеи до запуска

Продолжение ...

Почему крупные компании увольняют маркетологов.

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Маркетинг без главы. Еще одна крупная компания избавляется от директоров по маркетингу

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Три архетипа директоров по маркетингу. Исследование McKinsey

16-18 октября 2019 XXIV Бизнес-Форум БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ!

Продолжение ...

Почему директор по маркетингу — «расстрельная» должность?

17-19 декабря 2019  V Конференция-интенсив
Управление BRAND & DIGITAL. Пошаговые инструкции

Продолжение ...

Как Pepsico работает с big data

В октябре 2019 г. PepsiCo и GenerationS создали акселератор для стартапов в области больших данных. Рассказывает Директор направления интернет-коммуникаций в PepsiCo Наталья Баскинд:

Продолжение ...