Digital маркетинг

За чем следить в 2017

Искусственный интеллект и автоматизация – ключевые маркетинговые тренды

Все больше людей пользуются мобильными устройствами, виртуальной реальностью и голосовым поиском. Ландшафт, в котором люди ищут и потребляют информацию, меняется, и маркетологи должны адаптироваться к этим переменам, чтобы опережать конкурентов.

В этой статье мы рассмотрим пять основных тенденцией, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговых стратегий в 2017 году. Начнем с чат-ботов, наиболее масштабного и противоречивого тренда в маркетинге.

Продолжение ...

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ MAIL.RU GROUP О РЫНКЕ DIGITAL-РЕКЛАМЫ

Эти и другие вопросы на Конференции ВЕСЬ DIGITAL ЗА 1 ДЕНЬ

Продолжение ...

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ DIGITAL-МАРКЕТИНГ В СФЕРАХ B2B И B2C

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

КАК СОЗДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ КОНТЕНТ ДЛЯ СКУЧНЫХ НИШ

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Продолжение ...

Как преуспеть в digital. Интервью с директором по маркетингу Visa в России

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Продолжение ...

Mail.ru и Магнит оценят влияние digital на покупки в офлайне

И предоставят брендам новые возможности продвижения, таргетинга и оценки рекламных кампаний.

Продолжение ...