Подписка, гибкий дизайн, конец гендерного разделения: тренды брендинга-2019

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Бренды должны сделать выбор между двумя типами ценностного предложения — премиального или базового. Все, кто занимает промежуточную  позицию умрут.

Брендам необходимо стать адаптивными с помощью гибкого дизайна: предлагать уникальные и динамичные решения, адаптированные к контексту, продукту и нуждам людей.

Привычному гендерному разделению пришел конец. Одно из первых решений, принимаемых при разработке бренда раньше – на кого он ориентирован: мужчин или женщин – уже не приносит пользы, скорее наоборот. Гендерные различия размываются и полны нюансов. 

Любой бренд должен быть решением для поддержки физического и/или душевного здоровья (релаксации и тп).

Бизнес-модель подписки станет нормой для многих секторов и продуктов. Она способна вывести бренд за границы своей категории, изменив подход маркетологов к процессу разработки, дистрибуции и вывода продуктов на рынок. Примеры:  автомобили по требованию (Access by BMW и Zipcar), дорогие украшения (Flont), учебники (Cengage), уход за домашними животными (BarkBox), одежда (aircloset), мебель (Lisa), офисное пространство (WeWork), авиабилеты (Surf Air - ежемесячная плата открывает для участников неограниченный доступ к рейсам). В России по такой модели работает сервис Fitmost, (услугами фитнес-центров без привязки к месту и времени).

 

Автор: Олег Кузьмин, директор московского офиса брендингового агентства Landor