НЕЙРОМАРКЕТИНГ – ЭТО ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО?

11-14 декабря 2018 2 УНИКАЛЬНЫХ КОНФЕРЕНЦИИ-ИНТЕНСИВА МАРКЕТИНГ&DIGITAL ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

Нейромаркетинг – область исследований, существующая на пересечении нейронауки и изучения поведения потребителей. Ее задача – определить, каким образом потребители могут реагировать на рекламу, бренд или рекламную кампанию. Нейромаркетинг может помочь маркетологам избавиться от неэффективной рекламы, при этом возникает беспокойство, что нейромаркетинг дает брендам  эффективные средства для манипуляции. Насколько этично использование средств нейромаркетинга?

Большинство компаний утверждают, что действуют этично и не нарушают закон. Например, тестирование не проводится на тех, кто младше 18 лет. Этический вопрос здесь скорее относится к рекламной отрасли в целом – не продаете ли вы вещи, несущие вред? Не подталкиваете ли людей к покупке, о которой они будут сожалеть? Нейромаркетинг – это инструмент для устранения плохой рекламы, а не для создания рекламы, побуждающей потребителя делать то, что он не хотел бы делать.

По материалам:  Ama.org