Как изменился список самых дорогих брендов мира

22 марта 2019 V Бизнес-конференция Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ

Brand Finance назвал Сбербанк одним из сильнейших брендов в мире. По индексу силы российский бренд уступает только Ferrari…

Самым дорогим глобальным брендом в рейтинге Brand Finance Global 500 остается Amazon. За год он подорожал на 24,6%, до 187,9 млрд долларов. Второе и третье места занимают Apple ($153,6 млрд, +5%) и Google ($142,8 млрд, +18%). В TOP 5 вернулась Microsoft (+47%). Корпорация сделала ставку на облачные сервисы, и стратегия доказала свою успешность. Samsung опустился на 5 место, AT&T — на 6 строчку. Facebook остался на 7 месте (+8,7%), но показал худший результат по индексу силы бренда (BSI). Он упал на 11% — сказались многочисленные скандалы вокруг социальной сети. Самым быстрорастущим брендом оказался видеосервис iQiyi — за год конкурент Netflix прибавил сразу 326% в стоимости. Самым дорогим медиабрендом остался Disney ($45,8 млрд). Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов, уступив по индексу силы только Ferrari…